Информация о курсе: Видеокурс: 41 мастер-класс Год выпуска: 2012 Язык: Русский Автор: Антон Ельницкий
О курсе: Серия мастер-классов о стратегиях интернет продаж, от одного из лучших маркетолога России, Антона Ельницкого. Из мастер классов вы узнаете продвинутую информацию о правильном маркетинге. И поймете почему до этого у вас было так мало продаж и т.д
Содержание: 1. Волновое планирование рекламы 2. Каст 2 3. Вирусныи эффект 4. Как завалить интернет Вашими PR-материалами 5. мастер-класс по отчетности и аналитике контекстной рекламы 6. Как заказывать и контролировать создание сайта 7. Что должно быть на продающем сайте 8. Как заказывать и контролировать SMM 9. Как провести экспресс-анализ своего или чужого сайта. Пособие для консалтинга 10. Дизайн и продвижение сайта-одностраничника 11. Как потерять 90% бюджета на интернет-рекламу. Подводные камни и хитрости подрядчиков 12. 10 способов вовлечения аудитории для увеличения интернет-продаж 13. Расширение списка контекстных запросов за счет смежных интересов целевой аудитории 14. Набор продающих скриптов для увеличения продаж сайта 15. Хорошо ли продает сайт. Построение системы оценки показателеий эффективности сайта 16. Как с помощью интернета генерировать поток клиентов для офлайн-бизнеса 17. Как находить и использовать скрытые рекламные возможности в интернете 18. Автоматизация совместной работы сайта и системы почтовых рассылок 19. Препарирование медиаплана - оценка, понимание и составление профессионального плана рекламноий кампании 20. Системное продвижение видео на youtube 21. Алгоритм удвоения интернет-продаж 22. Увеличение конверсии сайта с помощью комбинаций ценовых предложениий 23. Как подбирать дизайнеров, программистов и других подрядчиков часть 1 24. Как подбирать дизаийнеров, программистов и других подрядчиков часть 2 25. Быстрое создание саийта методом от продажи 26. Продажа впечатлениий для увеличения конверсии 27. Генерация акциий и спецпредложениий для увеличения интернет-продаж 28. Как быстро составить грамотное техническое задание на разработку сайта 29. Техники безопасности при работе с подрядчиками. Риски и защита от шантажа 30. Главные фишки маркетинга баз данных, способные увеличить продажи с помощью e-mail рассылки 31. Как грамотно подглядывать за конкурентами и копировать суть, а не форму 32. Реактивация уснувшей базы клиентов 33. Построение партнерскоий сети 34. Как заказывать и разрабатывать продающие баннеры 35. Как проводить опросы своеий аудитории и сегментировать ее 36. 5 сильных стратегиий инфобизнеса 37. Методы создания эффекта толпы на сайте, для создания атмосферы ажиотажа 38. Особенности дизайна сайта в зависимости от целевоий аудитории 39. Как построить работу с контекстной рекламоий чужими руками 40. Продающая правда. Стратегии и приемы построения доверия и продаж 41. Как продавать рекламу на тематическом сайте или блоге
О файле: Формат: mp3, exe,mmap, jpg, m4a Размер: 2.5 GB