Главная | Регистрация | Вход
Закладки


Поиск
Форма входа

Категории раздела
Фильмы [2333]
Музыка [13431]
Софт [2564]
Игры [703]
Книги, журналы [6223]
Обои [464]
Фотошоп [1013]
Мобильный [116]
Разное [926]
Меню сайта
Фотошоп
Alawar
Софт
WinRAR 4.20
AIMP 3.20
CCleaner 3.23
Download Master
Mozilla Firefox
Opera 12.02
Реклама
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Заработай
Sprint
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 14 » Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016
10:31
Скачать Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Название: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Автор: Алексей Иванов
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-21-3
Год: 2016
Страниц: 32
Язык: русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 6.6 Мб

Скачать Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с uploaded.net


Категория: Книги, журналы | Просмотров: 356 | Добавил: velejaev | Теги: клиенты, реклама, покупка | Рейтинг: 0.0/0


Сабмит в закладки
Похожие материалы
Гипер-ссылка на источник
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0