Главная | Регистрация | Вход
Закладки


Поиск
Форма входа

Категории раздела
Фильмы [2333]
Музыка [13108]
Софт [2564]
Игры [703]
Книги, журналы [6223]
Обои [464]
Фотошоп [1013]
Мобильный [116]
Разное [926]
Меню сайта
Фотошоп
Alawar
Софт
WinRAR 4.20
AIMP 3.20
CCleaner 3.23
Download Master
Mozilla Firefox
Opera 12.02
Реклама
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Заработай
Sprint
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Статистика

Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 14 » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
13:09
Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015

Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.

Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Автор: Дэвид Льюис
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переводчик: Мария Мацковская
Качество: хорошее
Язык: русский
Год: 2015
Страниц: 304
Формат: pdf, fb2, djvu
Размер: 6.8 mb

Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Скачать с turbobit.net
Скачать с uploaded.net
Скачать с dfiles.ru


Категория: Книги, журналы | Просмотров: 261 | Добавил: velejaev | Теги: нейромаркетинг, действии, проникнуть, Мозг, покупателя | Рейтинг: 0.0/0


Сабмит в закладки
Похожие материалы
Гипер-ссылка на источник
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0