Граждане, недовольные качеством государственных услуг, которые оказывает полиция, вправе не только пожаловаться, но и добиться решения своей проблемы без обращения в суд. Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев своим приказом внес изменения в ведомственные правовые акты, обязывающие сотрудников быстро и правильно реагировать на жалобы людей.
Суть всех изменений изложена в нескольких приложениях к приказу, которые касаются работы самого многочисленного и наиболее приближенного к людям Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка. Именно территориальные подразделения, подчиняющиеся этому Главку, и оказывают многочисленные государственные услуги - от патрулирования улиц до визита по вызову жильцов участкового. Главное в приказе - детально прописанный механизм подачи жалоб и обжалования отказов.
Информация о видео: Год выхода: 2013 Жанр: Видеознание Перевод: не требуется Формат: MPG Время : около 8 мин Audio: mp2, 48000 Hz, stereo, 192 kb/s Video: mpeg2video, yuv420p, 1280x720, 25.00 fps® Размер: 364.6 Mb