Главная » 2013»Октябрь»6 » Дэн Кеннеди - Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах (2013)
18:04
Скачать Дэн Кеннеди - Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах (2013)
Сегодня продажнику позарез надо быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее и во всех отношениях "-ее" других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и "конкретной".
Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книгами - выбирайте, не стесняйтесь. А те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят продавать больше и быстрее, - читайте эту: как только вы начнете применять содержащиеся в ней методики, у вас в карманах заведется денег в разы больше, чем вы рассчитывали получить. Это НЕ обычный учебник продаж. Эта книга откровенно игнорирует модные термины, жаргончик и психологическую белиберду, от которых, очевидно, без ума многие тренеры продаж и авторы, пишущие о продажах. И это не мотивационная книга. Это простое, честное, безжалостно прагматичное, без дураков изложение методов, которые НА САМОМ ДЕЛЕ помогают успешно продавать. Она написана Дэном Кеннеди, который славится тем, что всегда сразу переходит к разговору по существу и в выражениях не стесняется. Прочитав эту книгу, вы приобретете иммунитет против "нет", и ни один покупатель уже не сможет вам отказать; навсегда избавитесь от необходимости искать клиентов - они сами будут за вами бегать; научитесь читать мысли ближнего своего и обретете еще массу бесценных для всякого современного человека навыков.
Информация о книге: Название: Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах Автор: Дэн Кеннеди Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: русский Страниц: 303 Формат: PDF Размер: 2,3 Мб
Скачать Дэн Кеннеди - Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах (2013):